В избранное
Чтение RSS Каталог статей - Русское сообщество Stronghold Crusader 2 - Торрент !
  • Категории Stronghold

    Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Всего: 49786
    Новых за неделю: 147
    Новых сегодня: 10

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 0

    Виды тактик в игре Stronghold Crusader

    ОпубликованоОпубликовано: 08.05.2011 КомментариевКомментариев: 0

    Игра Stronghold Crusader, в первую очередь стратегия, и чтобы научиться играть, надо использовать одну из распространенных тактик.

    Все тактики делятся условно на три типа: Красивые тактики (3 арбалетчика и баллиста на башне, стена в один слой, здания располагаются не как можно плотнее друг к другу, а так, чтобы было красиво), функциональные тактики (все строится как можно плотнее, толстая стена, больше 100 юнитов на башне) и тактика раша (быстро-быстро сколотить экономику и замок и пойти в бой на медленных врагов, либо просто нанять горстку войск и пойти войной).

    | 0

    Ретроспектива игр Stronghold .Часть 3 .

    ОпубликованоОпубликовано: 02.05.2011 КомментариевКомментариев: 0
    Ретроспектива игр Stronghold .Часть 3 .
    Вот и третья часть нашей ретроспективы ,в которой вы увидите обзор всех частей Stronghold .В скором времени разработчики Stronghold откроют для нас абсолютно новый мир третьей части, но мы все-таки вернемся к истокам игры и посмотрим, какие же недоработки были в прошлых частях.
    | 0

    Новое интервью с Саймоном Бредбери

    ОпубликованоОпубликовано: 04.04.2011 КомментариевКомментариев: 0
    Новое интервью с Саймоном Бредбери
    В новом  интервью Саймон Бредбери ответил на вопросы Game Spot о строительстве замков .Со Stronghold 3 Firefly Studios возвращаются к истокам. Это значит что серия возвращается к первой части Stronghold, к той игре что прославила стратегии в реальном времени. Но это не означает, что прошлые успехи удерживают разработчиков. Свободное формирование замка, борьба не только с вражеской армией, но и с эпидемиями и полноценная смена дня и ночи.
    | 0

    Stronghold 3 - Интервью с Симоном Брэдбери

    ОпубликованоОпубликовано: 05.02.2011 КомментариевКомментариев: 0
    Stronghold 3 - Интервью с Симоном Брэдбери
    Новое интервью от главы FireFly ,из которого вы узнаете дату выхода Stronghold 3 ,подробности о геймплее ,о новых юнитах и небольшую подробность о Stronghold Crusader 2 .
    | 0

    Stronghold 3 – демо-версия, редактор карт и ночные осады

    ОпубликованоОпубликовано: 23.01.2011 КомментариевКомментариев: 0
    Stronghold 3 – демо-версия, редактор карт и ночные осады
    Студия Firefly, родина стратегической серии Stronghold, еще в прошлом году детально распланировала свой график работы на ближайшие 365 дней. Первым в списке дел значится доведение до ума MMO-стратегии Stronghold Kingdoms, которая в настоящий момент находится в стадии активного бета-тестирования и чувствует себя просто отлично. 

    На втором месте идет Dungeon Hero – фэнтезийная экшен/RPG, долго пылившаяся на антресолях Firefly. Все из-за отсутствия издателя… который, как видно, в итоге был найден – в первой половине этого года разработчики обещают, что Dungeon Hero наконец-то выползет на свет божий из своей темной пещеры. 

    | 0

    Разработка Stronghold 3 и Stronghold Crusader 2

    ОпубликованоОпубликовано: 21.01.2011 КомментариевКомментариев: 0
    Разработка Stronghold 3 и Stronghold Crusader 2

    FireFly Studios рассказали VideoGamer.com, что планируют начать работу над Stronghold 3 (подтверждено) и Stronghold Crusader 2 (не подтверждено).

    Из разговора FireFly можно выявить что Stronghold Crusader 2 ,они пока не готовы сделать и как они сказали "всё будет в своё время". А вот дела со Stronghold 3 как мы все знаем обстоят на отлично !

    Брэдбери сказал: "Очень много фанатов просят чтобы мы сделали Stronghold Crusader 2 ,но к этому мы пока не готовы. "

    На вопрос, "когда будут следующие проекты?", студия которая продала четыре миллиона коробок серии Stronghold на сегодняшний день ,ответила что работа начнется над двумя новыми проектами, :"Конечно, мы будем смотреть на Dungeon Hero , который выйдет весной следующего года (уже вышел), и я думаю, если мы и начнём работу над новой Stronghold, то это будет только после выхода вышесказанной игры. "Пока это всё что я могу сказать! "

    | 0

    Стены в Stronghold 3

    ОпубликованоОпубликовано: 20.01.2011 КомментариевКомментариев: 0

    Как стены в Stronghold 3 будут отличаются от Stronghold 2?

    В Stronghold 1 и Stronghold 2, стены можно было делать лишь под углом в 45 градусов ,это означало что строительство замка было ограничено .

    В Stronghold 3 мы создали совершенно новую систему постройки стены ,в которой вы можете строить их под любым углом. Все эти стены можно будет соединить с любыми башнями. Всё это делает строительство замка более весёлым занятием .


    | 0

    Stronghold 2 AI Editor

    ОпубликованоОпубликовано: 12.01.2011 КомментариевКомментариев: 0
    Stronghold 2 AI Editor
    Stronghold-Knights.com и Stronghold3.ru рада объявить крупный прорыв в области технологий и инноваций. Благодаря совместным усилиям многочисленных членов в SHK, причем большая часть программирования нагрузки Исходя из HicRic, Stronghold-Knights Stronghold 2 AI CASTLE EDITOR редактор готов ! 

    Больше не нужно жаловаться о том что ИИ не заканчивают свои замки, или что их замки слишком легко разрушить. Теперь вы сами сможете их придумать ! Изменить ИИ так что бы они были более жесткими, или создать полностью новый замок ,настроить его по своему вкусу и играть !Читайте дальше, чтобы увидеть, как! 

    Представлено HicRic, Aubergine and LordBritian
    | 1

    Stronghold 3: строительство замка и горящие коровы

    ОпубликованоОпубликовано: 19.10.2010 КомментариевКомментариев: 0
    "Бросить корову в небо и посмотреть что будет как она упадёт ,это ли не счастье ?" Так говорит Симон Бредбери, основатель Firefly Studios, говоря о следующем Stronghold .

    Симон описывает Stronghold 3 так "Мы отвечаем за то ,что делаем." Похоже Firefly понели в чём успех Stronghold 1, и неудача Stronghold 2. Теперь они готовы сделать отличную игру похожую на предыдущие части Stronghold .