Главная Контакты В избранное
Чтение RSS ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМА ПРОПАДАЕТ
  • Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Всего: 49785
    Новых за неделю: 146
    Новых сегодня: 9

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 1

    Stronghold 3 - Интервью с Симоном Брэдбери

     Опубликовано: 05.02.2011  Комментариев: 0
    Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста. 

    Привет, меня зовут Саймон Бредбери. Я основатель Firefly на пару с Эриком Куэлетто в 1999 году и разработчик всей серии Stronghold ,в настоящий момент мы разрабатываем Stronghold 3 . 


    Ваш офис, насколько нам известно, находится в Лондоне. Великобритания считается не самым благоприятным местом для разработчиков игр. Питер Молинье однажды сказал, что игровая индустрия не "дружит" с правительством Великобритании, в отличие от Канады, где разработка игр проходит более комфортабельно. Кроме того, как мы знаем,у вас есть проблемы с налогами. Какова ваша позиция? 

    Великобритания остается отличным местом для разработки игр, у нас всегда были большие базы очень творческих и инновационный людей. На мой взгляд в Великобритании ,как и во всём мире много отличных команд и разработчиков игр ! 

    Firefly Studios существует уже 11 лет ,и возможно в команде многое изменилось ? Остались ли люди которые в вашей команде с самого основания ?

    Да ,команда уже не молодая ,но в нашей команде есть и ветераны (4 из 9 парней у нас с самого начала). Эту команду в 2006 году мы увеличили до 30 человек ,в то время мы работали над Dungeon Hero. По сравнению в с другими разработчиками у нас не очень большой бюджет ,но как мне кажется на качество игр это не влияет ,в наши игры мы выкладываемся на все 100 !

    Конечно, вы разработали Space Colony, CivCity: Rome and Dungeon Hero, но они были замечены только как приятный придаток к  франшизы - Stronghold. Почему общественность так любят Stronghold, как вы думаете? Что является главным преимуществом игры? И почему вашим другим играм не удалось закрепиться на рынке ? 

    Я думаю, что люди настолько любят серию Stronghold, потому что это единственно верный способ построить настоящий средневековый замок. Конечно до Stronghold были игры с замками и средневековьем ,но в большинстве в них преобладала магия и драконы...  

    Что касается других игр. У нас еще есть надежда на Dungeon Hero которого, так и не была выпущена ! Space Colony, CivCity: Rome  обе очень хорошие игры, на наш взгляд, но не так хорошо ,главное чтоб игры перерасли в успешный бренд. Как и в жизни, удача играет огромную роль в индустрии игр! 

    Конечно, первая часть Stronghold была шедевром. Даже сейчас, десять лет спустя, трудно забыть тех четверых замечательных персонажей - Крысу, Свинью, Змею и Волка. Stronghold 2 и Stronghold Legends оказались, на ваш взгляд, менее успешными, но они нашли своих поклонников тоже. Скажите ,если бы изобрели машину времени ,то что вы бы хотели в них изменить ? 

    Ну, во-первых, если бы изобрели машину времени я бы путешествовал и узнал результаты лотереи ... но кроме того, как я уже сказал ранее, фанатам похоже нравится реализм игры Stronghold. Что касается Stronghold 2 , мы действительно страдали от "продолжение серии" и пытались втиснуть в большом количестве новые элементы геймплея, и за этого он стал слишком громоздкий . Мы также решили создать свой собственный игровой движок, который был немного ошибочный, позже мы потратили много времени на совершенствование движка ,а не игры. Для Stronghold 3 мы используем уже готовый движок, что означает, то чтоы можем сконцентрироваться на самой игре и на геймплее , вместо того, что бы тратить время ночами на шейдерные эффекты и физику. 

    Итак, давайте перейдем к Stronghold 3 . Наиболее очевидным, но необходимый вопрос - какую историю нам поведает Stronghold 3? Stronghold 3 остаётся верным традициям? С кем мы встретимся во время игры? Будут ли знакомые персонажи? 

    Ну, я не хочу портить ваши впечатления о сюжете игры. Вы увидите некоторых знакомых персонажей - в частности, Волка. Хотя он и упал с обрыва с мечом в груди в первом Stronghold, ему все равно удалось выжить. В течение семи лет между историями Stronghold и Stronghold 3 он был, получал лечение на Востоке. Теперь он вернулся для мести. Что касается других антагонистов, то вы встретите членов семьи Свиньи и Крысы из первой игры, так что поклонники серии увидят нескольких знакомых лиц. Противники по прежнему будут дразнить вас во время сражения - например, обсмеивать вашу тактику или говорить, что вы были бесполезны в этом бою. Я думаю, что такие вещи действительно помогают сделать врагов более интересными, а не просто еще одних безымянных врагов с замком ,против которых вы должны бороться. 

    Какие изменения ожидаются в игре? Должны ли будут игроки сосредоточиться на экономике ? Будут ли новые элементы геймплея ? 

    Как и в предыдущих играх Stronghold, есть акцент на бои и экономику. Игроки смогут выбрать, хотят ли они играть военные или экономических кампании - и каждая из которых будет иметь свои собственные миссии и сюжетные линии. Экономика всегда была важным аспектом Stronghold и мы не собираемся его менять . 

    Возможно, самый большой новый элемент геймплея - это осады в ночное время суток, что прекрасно укладывается в новый сюжет. Во многом это наша чуть более реалистичные интерпретация "туман войны". Теперь вы будите как сумасшедший смотреть на огоньки вокруг замка ,ведь враги могут атаковать в любой момент ! Эти простые изменения добавляет много напряженности в игру. 

    Мы слышали, что в Stronghold 3 будет возможность управлять нейтральными юнитами. Так ли это? Расскажите подробнее о системе управления и роли искусственного интеллекта (AI) в игре. 

    Мы не планируем делать большие изменения в успешную формулу. 

    Будут ли новые здания? Готовы ли у вас новые цепи для производства товаров? 

    Мы решили вернуть в игру некоторые из здания из Stronghold 2 , потому что это сделает сделает игру немного более рациональной и менее сложной. В Stronghold 3 мы действительно хотим взять лучшие куски из Stronghold 1 и улучшить их. 

    Дома также получат большее изменения, например, теперь в одном доме будет жить один крестьянин. Ранее игроки просто ставили дома на вершине скалы или на островах, поскольку они не имели большой важности. Но в Stronghold 3 число крестьян, в каждом доме зависит от близости к вашему замку и внешний вид дома изменяется в зависимости от отдалённости от замка ,например дома стоящие близко у замку выглядят отлично, а дома в отдалённые от замка выглядят как трущёбы . 

    Будут ли новые юниты ? Расскажите о них и их способностях. 


    В Stronghold 3 , мы собираемся вернуться к основе Stronghold 1, которую мы считаем более сбалансированной. Это не означает, что не будет новых юнитов ! Но мы просто не хотим пока о них говорить. 

    Какие будут способы захватить замок противника ? 

    Как обычно игрок должен захватить врага ,и тогда его замок разрушится . Как и раньше если вы убиваете врага , вы выиграли! 

    Технический прогресс не стоит на месте ,так как у вас обстоят дела с графикой ? Будет ли возможность в Stronghold 3 удивить нас? Какие технические возможности будут реализованы в игре?

    Ну, прежде всего, на этот раз мы имеем надлежащее освещение. Stronghold 2 была глобальная система освещения - и это всегда было то же самое. Также в Stronghold 3 появились погодные эффекты. Если вы играете в ночное время суток ,то в окнах зданий загорятся огни. По улицам будут ходить люди с факелами люди. Огонь ,раскаленные стрелы - все эти великие голливудские эффекты. 
    Кроме того в Stronghold 3 появилась сложная физика движка Havok. 
    Все здания могут быть уничтожены в том направлении с которого им нанесли урон. Все стены медленно съезжают вниз и в них появляются отверстия. 

    Известна ли точная дата выхода Stronghold 3? 

    Stronghold 3 выйдет весной этого года ,и будет доступна как в магазинах так и в виде цифровой продукции .  

    Ну и вопрос для десерт - что же такое Stronghold Crusader 2? 

    Stronghold Crusader 2 очень близок к нашим сердцам ,но комментарии это этому поводу я давать пока не буду .

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]