Главная Контакты В избранное
Чтение RSS ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМА ПРОПАДАЕТ
  • Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Всего: 49785
    Новых за неделю: 146
    Новых сегодня: 9

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 2

    Обзор Stronghold 3

     Опубликовано: 16.11.2011  Комментариев: 2

    Развалина

    Суть оригинальной Stronghold была, напомним, как раз об этом — о том, как буквально на пустом месте вашими заботами воздвигаются несокрушимые стены и башни, собирается непобедимое войско, а построившие все это великолепие простолюдины ликуют, славя прозорливого правителя. Разработчики смешали в одной игре сразу три разновидности стратегии: экономическую, строительную и военную. В Stronghold 3 те же самые люди формально попытались сохранить ключевые элементы ими же придуманной формулы, но потерпели сокрушительное фиаско.


    Развитие любой крепости начинается с одинокой хижины и лениво потягивающегося лорда.


    Самое дикое в игре — это война. Над солдатами в Stronghold 3 явно поработал Урфин Джюс. Заторможенные болваны застревают в зданиях, во время осады бьются в стены замка как мухи в стекло и реагируют на команды через одну.

    Адекватно маневрировать даже небольшой армией — крайне непростая задача. Ни о каких тактических построениях речи даже не идет: какая уж тут тактика, когда в большинстве случаев даже сложно сказать сказать заранее, как отреагируют подчиненные на вашу команду — пойдут в атаку, займутся выкапыванием рва на полпути или просто промаршируют мимо врага. Все — из-за того, что игра требует предельной точности движений. Если промахнулись на пиксель влево или вправо попытка не засчитывается.


     Чтобы на карте появилась хотя бы вот такая стена, должно пройти немало времени.


    Бизнес-модель

    Можно конечно закрыть глаза на неуклюжую боевую механику и заняться экономической частью, тем более, что Stronghold 3 как раз предлагает две одиночные кампании на выбор — военную и экономическую. Но и это не спасает от разочарования.

    Стоит лишь раз хорошенько все обмозговать, определить оптимальное количество построек и их расположение, а потом миссию за миссией строить один и тот же поселок. Собственно, игра сама подталкивает вас к этому: в Stronghold 3 есть только два варианта решения любой проблемы: заранее заданное и неправильное.



    Осадные машины крайне полезны при штурме — если, конечно, доедут до пункта назначения и не развалятся по пути...


    Тематическое разделение кампаний, кстати, довольно условное. В обеих предполагается, что ваше поселение будет развиваться каждый раз в одинаковом ключе — с достаточной защитой от врагов и работающей инфраструктурой.

    Есть, впрочем, и третий режим — свободный. Но и он в итоге оказывается неполноценным: карты небольшие и чтобы построить что-то реально интересное, нужно потратить немало игровых лет и часов реального времени: пока крестьяне соберут достаточное количество ресурсов для возведения стен.

    На этих каменоломнях крестьяне будут работать не один десяток лет. Если ощущаете тягу к благотворительности, можете еще одарить их волом.



    ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

    У Stronghold 3 есть по сути одна фундаментальная проблема: каждая ключевой элемент игры был реализован гораздо лучше где-то еще. Не хватает масштабных сражений и осад — Total War к вашим услугам. Душа просит экономической стратегии — достаточно вспомнить The Settlers. Возведение замков было куда интереснее еще в первой части Stronghold. А третья — и сделана отвратительно небрежно, и простора для творчества не дает никакого.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 4,0


    «Игромания»


    Всего комментариев: 2
    Имя: Олександр
    Дата: 27.11.2011

    орел

    это правда ((((
    но всеравно я её люблю и надеюсь всемогущие патчи нас спасут )))) smile
    --------------------
    Имя: Сергей
    Дата: 27.11.2011

    ICE-DOG

    Ух долго ждать придётся того момента когда её в божеский вид приедут happy
    --------------------
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]