Юниты из Stronghold 2 прошли капитальный ремонт . Каждый персонаж в настоящее время имеет 4 уровня детализации (LOD). Эти LOD модели меняются в зависимости от их удаленности от камеры. С помощью сокращения полигон и техника передачи текстур в Autodesk Softimage мы в состоянии передать все высокую подробную информацию как из высоко-полигональных моделей ,так и из низких. Это приводит к плавному переходу между уровнем детализации моделей.
Не только юниты изменились со Stronghold 2, но и здания были капитально переделаны. Каждое здание в Stronghold 3 имеет либо полностью новые модели либо качественные обновления, с акцентом на очарование Stronghold. Теперь у нас больше ресурсов для добавления ,это делает здания намного красивей. Эффекты частиц, факелы и текстуры нашли место внутри или на самих зданиях .Здания используют тот же метод LOD ,как и юниты.
Всё это улучшит производительность ?
Да ,в предыдущих сериях Stronghold ,LOD не присутствовал ,в новой игре он сыграет нам на руку. Каждая модель LOD имеет свой собственный скелет; дальше от скелкта идут кости с кожей. Это в сочетании с полигонами LOD даёт прекрасные результаты ,которые и улучшают производительность.
Какие новые технологии для эффектов вы используете в Stronghold 3?
Как вы наверное знаете, в Stronghold 3 присутствует смена времени суток время суток и погодных эффектов. Мы используем то, что называется цветокоррекции; этот эффект используется на телевидении и в кино, чтобы сбалансировать цвета для достижения лучшего эффекта изображения.
Еще одна новая функция которую мы используем это возможность подключать эффекты частиц для модели. В Stronghold 2 был общий эффект огня, который был просто сделан из одного горящего объекта. Это выглядело одинаково для каждой модели. В Stronghold 3
эффект пожара будет разным ,в зависимости от здания или другого объекта.
Всего комментариев: 0 | |