Главная Контакты В избранное
Чтение RSS ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМА ПРОПАДАЕТ
  • Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    Всего: 49785
    Новых за неделю: 146
    Новых сегодня: 9

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 2

    Новые скриншоты и подробности о Stronghold 3 !

     Опубликовано: 26.05.2011  Комментариев: 3
    В новой части Stronghold вы улучшали качество текстур и моделей из предыдущих игр Stronghold?

    Юниты из Stronghold 2 прошли капитальный ремонт . Каждый персонаж в настоящее время имеет 4 уровня детализации (LOD). Эти LOD модели меняются в зависимости от их удаленности от камеры. С помощью сокращения полигон и техника передачи текстур в Autodesk Softimage мы в состоянии передать все высокую подробную информацию как из высоко-полигональных моделей ,так и из низких. Это приводит к плавному переходу между уровнем детализации моделей.

    Не только юниты изменились со Stronghold 2, но и здания были капитально переделаны. Каждое здание в Stronghold 3 имеет либо полностью новые модели либо качественные обновления, с акцентом на очарование Stronghold. Теперь у нас больше ресурсов для добавления ,это делает здания намного красивей. Эффекты частиц, факелы и текстуры нашли место внутри или на самих зданиях .Здания используют тот же метод LOD ,как и юниты.


    Всё это улучшит производительность ?

    Да ,в предыдущих сериях Stronghold ,LOD не присутствовал ,в новой игре он сыграет нам на руку. Каждая модель LOD имеет свой собственный скелет; дальше от скелкта идут кости с кожей. Это в сочетании с полигонами LOD даёт прекрасные результаты ,которые и улучшают производительность.


    Какие новые технологии для эффектов вы используете в Stronghold 3?

    Как вы наверное знаете, в Stronghold 3 присутствует смена времени суток время суток и погодных эффектов. Мы используем то, что называется цветокоррекции; этот эффект используется на телевидении и в кино, чтобы сбалансировать цвета для достижения лучшего эффекта изображения. 

    Еще одна новая функция которую мы используем это возможность подключать эффекты частиц для модели. В Stronghold 2 был общий эффект огня, который был просто сделан из одного горящего объекта. Это выглядело одинаково для каждой модели. В Stronghold 3 
    эффект пожара будет разным ,в зависимости от здания или другого объекта.



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]