Главная Контакты В избранное
Чтение RSS ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМА ПРОПАДАЕТ
  • Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 5
    Гостей: 3
    Пользователей: 2
    Всего: 49786
    Новых за неделю: 147
    Новых сегодня: 10

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 2

    Новое интервью о Stronghold 3 !

     Опубликовано: 28.04.2011  Комментариев: 2
    Я был фанатом серии Stronghold еще с первой части, так что когда мальчики и девочки из Southpeak и Firefly предоставили нам возможность поговорить с ними о их новом проекте, Stronghold 3, я был в восторге. Мы задали ряд интересных вопросов и получили не менее любопытные ответы, и опять же, спасибо ребятам из Southpeak и Firefly.


    В чём различия Stronghold 3 от предшественников ?

    Вы не в курсе? В Stronghold 3 множество изменений ,которые мы надеемся прославят игру как и её предыдущие сайты. Мы придерживаемся геймплея первой части, который и сделал первую часть такой успешной. Но и новинок в гейпмлей тоже добавили очень много .

    Вероятно, одно из самых важных изменений - новый графический движок. Мы используем новый движок от Trinigy, который позволяет нам проработать должным образом мир игры и создавать грязные, довольно средневековые деревеньки.

    Кроме того с новой системой вы можете строить стены для замка под любым углом .Очевидно, что это сильно повлияет на геймплей. На наш взгляд эта сетка позволит игрокам создавать потрясающие замки. Таким образом замки становятся не только реалистичнее, но также и более мощными.

    Мы очень довольны уровнем физики! Наша команда впервые использует движок Havok для введения в Stronghold "полной" физики. Для игры, посвященной осадам замков, очень важно, чтобы ,было видно, как замок разрушается у вас перед лицом. Теперь, когда вы стреляете в замок врага из требюше, будет видно как части стен,отлитают в стоящих рядом солдат, те от удара отлетают в воздух или сваливаются со зданий .

    Как вы думаете, чем Stronghold 3 будет отличаться среди других RTS?

    Ну ,эта игра не просто RTS! В этой игре вам нужно будет следить за постройкой замков ,экономикой и конечно армией и осадами замков. Мы пытаемся создать собственный жанр, поэтому мы не видим соперничества от других кампаний. В других играх вам нужно основоваться на чём то одном... Экономике или армии ,а в Stronghold вам нужно следить за этим всем одновременно .

    Изменение дня и ночи влияет на геймплей ? Если да, то как?

    Вместо традиционного изменения дня и ночи, мы используем эту систему немного по-другому. Например, вы начинаете миссию в полночь и по заданию вам нужно держать оборону замка до рассвета, в течение этого времени , вы услышите пение петуха или рассвет. Я думаю, это дает игре дополнительную атмосферность. На наш взгляд это намного интереснее чем смотреть за банальной сменой дня и ночи.

    Конечно, ночные миссии это большое дополнение к игре ,но темнота играет ключевую роль в некоторых уровнях. Темнота это отдельный режим в игре ,в котором вы к примеру будите хуже видеть врага ,что сыграет ему на руку при атаке вашего замка. Есть некоторые методы для освещения территорий: маяки и горящие стога сена. Но они освещают только маленькие части карты .

    Будет ли в возможностью создавать свои модификации для игры?

    Конечно! Мы поддерживаем фанатов и их стремление создавать собственные карты (до тех пор пока на их картах не появляются низкие люди с длинными ушами). Мы очень довольны отношениями с фанатами, они продолжают делать свои карты для наших игр и это здорово!

    Будет ли система PvP в Stronghold 3 ?

    Мы планируем ввести новые сетевые режимы, в которых может конкурировать восьми лордам, например в режиме "царь горы", таким образом фанаты PvP режима будут безоговорочно счастливы. И конечно в игре будет и одиночная кампания .

    И какие режимы будут доступны в игре? Будет ли режим Осад, Военной кампании, Экономической Кампании и т.д.?

    Нас ждет большая военная кампания, против старого врага, который по вашему мнению был давно мёртв. Новая экономическая кампания и новой системой подсчета для онлайн таблицы лидеров . Да ,теперь вы можете сравнить достижения с другими игроками и стать лучшим.Мы надеемся что данная система будет отлично работать ! Будут также исторические осады, они стали еще более интересными и реалистичными.

    Stronghold 3 - симулятор или RTS?

    Зависит от выбранной кампании. Если это будет игра военной кампании, то будет ближе к RTS, если это будет экономическая кампания, тогда ближе к симулятору, потому что вам будет нужно следить за ресурсами. Таким образом, Stronghold 3 является чем-то среднем между войной и выращиванием яблок.

    Что же мы будим испытывать ,играя в Stronghold 3 ?

    Ответ прост - вы будете чувствовать средневековье. Начните с защитных конструкций для замка, затем нужно заботиться о крестьянах.

    Кроме того, на сей раз мы работаем над атмосферой .Раньше у нас были только солдаты и рабочие, теперь будет более большой выбор жителей. Каждый житель будет заниматься своим делом : напиваться ,наблюдать за казнями и т.д.

    Некоторые считаю что в Stronghold 2 было не очень удобное обучение ,в Stronghold 3 нам стоит ли этого опасаться?

    Мы применяем максимум усилий чтобы избежать этого.В кампаниях уровень сложности будет плавно увеличиваться ,что будет постепенно вводит вас в курс игровой механики.

    В чём по вашему секрет популярности Stronghold ?

    Мне кажется за этим стоит возможность развивать свой замок ,защищать его и воевать с вашими противниками. Во-вторых, эта комбинация классический RTS .Фактически подобных игр не существует .И наконец это возможность поиграть во времена средневековья и ощутить на себе всю эту атмосферу !

    И конечно один из главных аспектах - это фанаты .Они постоянно поддерживают наши игры ,обсуждая их в социальных сетях и т.д.

    Ну и на конец разговора ,когда же выйдет Stronghold 3 ?

    Мы прилагаем все усилия что бы игра вышла к концу лета !

    Интервью Саймона Бредбери для egrepublic.com



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]