Главная Контакты В избранное
Чтение RSS ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМА ПРОПАДАЕТ
  • Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Всего: 49785
    Новых за неделю: 146
    Новых сегодня: 9

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 3

    Немного о редакторе карт .

     Опубликовано: 09.01.2011  Комментариев: 0
    Обновление от нашего программиста 3D графики, Мэтта де Вильерса

    Как вы улучшили окружающую среду в SH3?

    В Stronghold 2 мы использовали "клеточную" систему. По этому в одной конкретной клетке, можно было разместить лишь один объект, что затрудняло создание удобного и реалистичного ландшафта. Именно по этому в Stronghold 3 мы отошли от такой системы. Теперь ландшафт может быть застроен объектами в нужном количестве и под любым углом, что делает возможным создание совершенно не похожих друг на друга карт. 

    Так же мы изменили подход к графике - теперь любой графический элемент может быть добавлен к ландшафту. Например, засохшая трава, в неограниченном количестве, может быть распределена в любом месте карты. Ландшафт может сочетать различные текстуры, смешанные, наложенные друг на друга. Так же можно использовать манипуляции с рельефом для создания нависающих утесов и пещер. Все это должно сделать наши пейзажи реалистичнее и красивее.

    Всё это отлично сочитается с нашей системой дня/ночи и к нашим погодным эффектам. Во время шторма, например, молния осветит окрестности и заставит здания отбросить тени.

    Смогут ли игроки самостоятельно создавать карты?

    Для Stronghold 3, мы создали полностью новый редактор карт. В предыдущих играх Stronghold редактор был встроен в игру - этот факт отнимал много времени на создание карты .

    У игроков будет доступ ко всем инструментам которые используем мы при создании карт для Stronghold 3, кроме того вы сможете загрузить созданные вами карты на наш сервер и поделиться ими с людьми по всей планете!



    Как будут взаимодействовать ландшафт и различные объекты?

    Поскольку мы больше не ограничены сеткой, нам было необходимо сделать и взаимодействие обьектов с ландшафтом. В   Stronghold 3, одно из наших основных требований было то, что игрок должен быть в состоянии поместить стены куда угодно. Чтобы достигнуть этого, мы использовали новый движок PathEngine, который должным образом выравнивает ландшафт при размещении стен или зданий.


    Похоже что для такой игры будет нужен мощный компьютер ?
    Да ,сейчас на планете нет такого компьютера ,который сможет потянуть Stronghold 3... шутка ! Мы провели не малую работу по адаптации игры ,что бы сохранить играбельность даже на слабых компьютерах .

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]