Главная Контакты В избранное
Чтение RSS ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМА ПРОПАДАЕТ
  • Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Всего: 49785
    Новых за неделю: 146
    Новых сегодня: 9

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 2

    15 вещей, которые вы никогда не знали о Stronghold

     Опубликовано: 10.11.2011  Комментариев: 1

    1. В штате firefly всего 26 сотрудников и для того чтобы посоветоваться или обговорить делали им достаточно позвонить по телефону в соседнюю комнату .

    2. Несмотря на то что в серии Stronghold было выпущено всего 7 игр ,но мало кто знает в природе их существует больше ,на них "светлячки" ставили эксперименты с режимами игры. Кроме того, они полностью работают и не требуют оригинальной игры для запуска. (Кстате Stronghold Extreme тоже был как эксперимент с режимом.)


    3. Stronghold была впервые задумана Саймон Бредбери и Эрик Квалетте в 1999 году, незадолго до того как они основали Firefly Studios. Проработав вместе в 90-х над Caesar и Lords of the Realm, они поняли как сделать большую РТС и симулятор. Все что им необходимо было сделать, это объединить эти два жанра . 

    4. За 10 лет серия Stronghold разошлась более чем 5 миллионным тиражом

    5. В 2001 году в Германии Stronghold разошёлся тиражом больше чем GTA 3. Первая игра Firefly оставалась в немецких чартах более 7 месяцев и занимала лидирующие позиции ! 

    6. Вместо обычных режимов РТС в Stronghold не было того разделения юнитов по силе ,то есть более слабые юниты могли победить более сильных числом. Стоит также отметить, что не было никакого восстановления здоровья, это означает что раненый солдат оставался раненым до конца миссии. 

    7. Среди менее известных особенностей Stronghold было ,то что деревья давали саженцы и могли восстановить лестной массив если игрок вырубил не все деревья на территории. 

    8. Игрокам было удобно строить замки на неровной поверхности ,ведь можно было навести курсор на место и нажать пробел. Интересно что в никакой другой РТС такой ​​возможности не было . 

    9. В Stronghold игрок был ограничен двумя тысячами деревьев и кустарников. Можно было создать полторы тысячи людей и животных. Можно было создать две тысячи разнообразных "воздушных" объектов (стрелки, флаги, птицы) и до тысячи зданий на любой карте. Кстати, если кто-то смог заполнить карту до этих лимитов ,то Firefly очень хотелось бы увидеть несколько скриншотов! 

    10. Оригинальные перестрелки в Stronghold были упрощены ,из за нехватки времени на разработку. Но эти "вырезы" были восстановлены в Stronghold Crusader. 

    11. На ранних стадиях разработки Stronghold ,Firefly играли с некоторыми идеями. Например изначально в игре можно было захватывать чужие орудия (катапульты и т.д.). Однако после тестирования геймплея и баланса они остановились на более традиционных элементах RTS.

    12. Надеемся, вам понравится саундрек Stronghold 1.Потому как "гуру" звука Роберт Эвино вернулся в Stronghold 3! 

    13. Фанаты игры по прежнему выкладывают/создают свои карты ,хотя игре более 10 лет. 

    14. После истории в оригинальном Stronghold, в котором вы забрал свои земли из лап Крысы, Змеи, Свиньи и Волка было много тайн. Но после выхода Stronghold 3 они были развеяны (сполйлер) ,например как волк свалившись с башни выжил . 

    15. Вам не показалось что в Stronghold 3 много знакомых голосов. Всё потому что в Firefly на протяжении 10 лет оставалась большая часть актёров дающие свои голоса игре . Текущий экипаж участников более чем 70 человек ! (P.S. 70 - это я так понял не считая основных 26 членов команды.)




    Всего комментариев: 1
    Имя: Олександр
    Дата: 27.11.2011

    орел

    ого круто я незнал интересно спс )))
    --------------------
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]