Главная Контакты В избранное
Чтение RSS ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМА ПРОПАДАЕТ
  • Статистика сайта | Stronghold3.ru





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Всего: 49785
    Новых за неделю: 146
    Новых сегодня: 9

    Опрос пользователей

      Как вам Stronghold 3 ?
    Всего ответов: 909
  • | 4

    Stronghold 2 AI Editor - Инструкция + программа

     Опубликовано: 12.01.2011  Комментариев: 7
    Введение 

    SH2 АИ Редактор (скачать здесь) представляет собой приложение Java, направленные на изменение. АПК файлы, которые находятся в Stronghold 2. Программа позволяет увидеть как строиться замок оппонентов ,и настроить его по своему вкусу. Вы можете даже построить замок с нуля .Каждый элемент замка имеет свой "шаг" ,например что амбар будет строиться раньше стен или допустим башен .

    Этот редактор прост в использовании и легок в освоении . Здесь на двух фото показана как выглядит замок в игре и в редакторе .

    В редакторе :


    В игре:



    Инструкция  

    Первое, что нужно сделать, это найти Stronghold 2 каталога и сделать копию папки "Castles" . Иначе вы не сможете восстановить старые замки ботов. В противном случае, вам придется переустановить игру. 

    В этом редакторе, вы будите изменять *.aic файлы, найденные в папке "Castles". Эти файлы определяют, как каждый игрок ИИ будет строить свой замок. Файл определяет три основные вещи: 

    - Положение , угол зданий . 
    - Положение оружие и ловушки, такие как баллисты башни .
    - Позиции юнитов .

    Добавление зданий 

    Здания могут быть добавлены и удалены с помощью первой вкладки на правой стороне экрана, "Добавить / Удалить". На вкладке "Информация" вы сможете редактировать функции зданий.

     

    Чтобы добавить здание, выберите его из раскрывающегося списка. Затем введите приоритет в текстовое поле. "Приоритет" является мерой, как скоро AI должны строить здания. Это число от 1 до 255 включительно. Небольшое число указывает, что это будет построено раньше .Это также зависит от имеющихся ресурсов, так как необходимо достаточно дерева, каменя, золота и т.д. После размещения здания, приоритет будет увеличиваться на единицу. В различных сельскохозяйственных зданиях не рекомендуется ставить приоритет больше "10-12" !

    Вы можете выбрать угол для строительства. Затем нажмите кнопку "Add Building" кнопку и наведите курсор мыши на визуальный редактор (там где трава и вид зданий сверху). Нажмите на любом месте чтобы построить здание. Попробуйте не отпускать кнопку мыши и построить несколько зданий сразу. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима "постройки зданий", или нажмите кнопку "Отмена". 

    Чтобы удалить здание, нажмите кнопку "Remove Building" и вы заметите что курсор мыши измениться на "ластик". Затем нажмите на те здания которые вы хотите удалить. Также вы сможете удалять здания и стены с зажатой кнопкой мыши . Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима "удаления зданий".

    Добавление ловушек

     

    Чтобы добавить или удалить ловушки, оружия, нажмите на вкладку "Traps/Rally Points" .Выберите одного юнита из выпадающего списка, и если вы хотите разместить его на стенах или башнях ,то поставьте галочку "Elevated" в этом окно .После всего этого нажмите кнопку "Add" и наведите курсор мыши на визуальный редактор, чтобы поместить юнита .Для отмены действия нажмите "Remove Trap/Rally

    На третьей вкладке "Priority Slider" отображается "история постройки зданий" ,то есть здесь вы сможете увидеть последовательность постройки зданий бота. Хороший способ узнать как замок развивается во времени. Двигайте позунок для просмотра шагов . 

    В правой нижней части экрана, вы увидите небольшую панель. В ней поставьте галочку напротив 'Toggle grid drawing" эта галочка обозначает что в редакторе будет сетка. Переместите ползунок "Zoom" для увеличения масштаба . Масштабирование в хорошо для общего вида объектов ,тогда как уменьшение масштаба является хорошим для получения общего вида замка. 

    Советы и хитрости

    Для успешной постройки замка вам необходима знать несколько советов: 


    1. Вы заметите, некоторые боты имеют несколько файлов *.apk ,к примеру Эдвин имеет три .Игра сама будет случайно выбирать один из этих замков .Если игра вообще не используется ваш замок ,то это значит что вы допустили ошибки во время редактирования ИИ ,например вы построили здания в недопустимых местах .

    2. Вы не должны помещять каждое здание из редактора ,бот сам должен всё это строить .Такие вещи, как запас еды, ферм и амбар, будут добавлены автоматически. Многие другие здания, также добавляются автоматически ботом. К примеру если вы построили одну лесопилку ,то возможно бот сам построит ещё несколько вдобавок к вашей . 

    3. Такие здания как каменоломня и железные рудники лучше вообще не строить ,бот сам будет это строить .

    4. Старайтесь не строить здания слишком близко друг другу ,иначе вы можете перекрыть проходы к ним и крестьяне не смогут не заходить туда ,не выходить от туда. В противном случае, второе здание вызывает конфликт просто не помещаются. 

    5. Лестницы на стену лучше расположить в внутри замка .

    Авторы программы :

    HicRic - потому что он написал программу! 

    LordBritian - кто играл на скрипке с небольшими номерами Hex, и разблокировать код, чтобы начать этот проект.

    Darron, Mehmet, Lord_Nick, and WitchHazel - для создания учебника, помогли созданию buildings.txt

    Aubergine - для бесконечных идей и тонны изображений, используемых в редакторе. 

    Sir Knight - также передал много изображений для программы . 

    Бета тестеры - огромное спасибо всем вам: Aubergine, Brave Sir Robin, Lord Aussie, Lord Nick, Sir Knight, X29 .



    Всего комментариев: 4
    Нет аватара
    Имя: Targosha
    Дата: 25.06.2014

    Targosha

    Автор статьи в школе вообще-то учился? Столько идиотских ошибок! Но зато все написано понятно, спасибо!
    --------------------
    Нет аватара
    Имя: Ричард Львиное Сердце
    Дата: 11.03.2012

    RichardLionHeart

    День добрый, подскажите пожалуйста где находится файл запуска данной программы а то я все перерыл и так не смог найти sad
    --------------------
    Нет аватара
    Имя: Vladislav
    Дата: 28.01.2012

    Vlad_Didenko

    Где файл запуска находится????????
    --------------------
    Нет аватара
    Имя: бьтоли
    Дата: 28.05.2011

    а файл запуска где?
    --------------------
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]